Основное:
1988-1994 гг. СПбГУ, диплом по специальности «Физиология»
1994-1997 гг. аспирантура Институт мозга человека РАН
2015-2016 гг. СПб АППО, диплом по специальности «Психология»;
Повышение квалификации:
2004 г. Гильдия психотерапии и тренинга. «Многообразие психотерапевтического опыта в семейном консультировании»
2009 г. Институт практической психологии «Иматон». Программе «Телесно-ориентированная терапия осознаванием. Практика применения»;
2010-2012 гг. Московский Институт Процессуально-Интегративной Терапии. Обучающая программа «Работа с травмами развития, шоковыми травмами и хроническими симптомами»;
2012 г. Московский Гештальт институт. «Работа с психической травмой в клинической практике»;
2013 г. International Somatics Institute (USA). Обучающий семинар «Исцеление травмы в семье»;
2016 г. Lifespan Integration, Peggy Pace (USA). Сертификат тренинга по методу Интеграция Событий Жизни;
2018-2019 гг ГАУ ДПО ПК ИРО (Калошина Т.Ю.). Повышение квалификации по профессиональной программе «Основы современной телесно-ориентированной психотерапии»;
2018 г. Кафедра психотерапии и сексологии СЗГМУ им.И.И.Мечникова. «Травма: внешний мир и внутренняя реальность»;
2019 г. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии. «Актуальные проблемы психосоматики в общемедицинской практике»;
2018-2021 гг Швейцарский институт процессуальной работы. Сертификационная Программа по Процессуальной Работе;
Индивидуальное психологическое консультирование
посттравматическое стрессовое состояние;
психосоматические симптомы;
токсические эмоции, чувства (вина, стыд, гнев, излишнее беспокойство, страх, обида, беспомощность, «саможаль» и пр);
зависимое поведение;
избегающее поведение, отказ от контактов или действий по непонятным причинам;
умственная «пустота» или «отключенность»;
повышенная тревожность, сверхбдительность;
навязчивые образы или наплывы картин прошлого; повторяющиеся паттерны поведения;
резкие скачки настроения, склонность к аффектам;
пониженный интерес к жизни; незнание «чего же я хочу на самом деле?»
сложности в установлении и поддержании длительных здоровых отношений с другими людьми;
Психофизиологическая диагностика
с использование аппаратных методов обследования (ЭЭГ, КГР и др), а также бланковых и проективных методик психологической диагностики;