Образование:
Уровень образования – магистр
2020 г. (РГПУ им. А.И. Герцена) Российский государственный педагогический университет имени А.И Герцена
Институт детства – педагог-психолог
2018 г. Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС Императора Александра I) – психолог
2023 г «Профессия Психолог-консультант» ООО «Учебный комбинат «Профкадры» – психолог-консультант
2021 г. «Миру быть: помощь участникам образовательных отношений» – психолог-медиатор.
Опыт работы:
Педагог-психолог
2023 – по настоящее время СПб ГБОУ «Колледж Водных ресурсов» (Сопровождение участников образовательного процесса; проведение индивидуальных и групповых диагностик; проведение трининговых занятий, бесед и лекций; индивидуальное и групповое консультирование с подростками и их родителями).
Психолог, ведущий групп
2023 г. Центр тренинга и консультирования «12 коллегий» (Проведение тренинговой работы, индивидуальных бесед и консультаций с учащимися и их родителями)
Психолог-консультант
2022 – по настоящее время. Проведение индивидуальной диагностики и консультаций с подростками и взрослыми в онлайн формате
Педагог-психолог
2021 – 2022 гг. ГБОУ Лицей №144 (Сопровождение участников образовательного процесса; проведение индивидуальных и групповых диагностик; проведение трининговых занятий, бесед и лекций; индивидуальное и групповое консультирование с подростками и их родителями)
Психолог
2017 г.НУЗ Дорожная клиническая больница ОАО «РЖД» (Проведение обследования индивидуальных качеств работников, проведение экспертной комиссии, психофизиологического профессионального отбора, психологическое сопровождение работников)
Стаж психологической работы: 4 года
Здравствуйте меня зовут Анастасия, и я смогу поддержать Вас в жизненных трудностях, и улучшить качество жизни. В своей работе я опираюсь на когнитивно-поведенческую психотерапию.
С какими запросами я работаю:
Переживание тревожных состояний и стресса
Внутриличностный конфликт
Конфликты в детско-родительских отношениях
Профориентация
Эмоциональное выгорание
Кризисные этапы
Проблемы принятия себя, работа с самооценкой
Индивидуальное консультирование
Подростковое консультирование
Детско-родительские отношения
В своей работе я использую методы:
Когнитивно-поведенческой психотерапии,
Терапии принятия и ответственности,
Методы арт-терапии,
Метафорические и ассоциативные карты,
Диагностические методики.
Сложности в построении близких отношений с людьми
Неумение устанавливать социальные связи, находить друзей или строить романтические отношения могут значительно снижать качество жизни человека.
Причин может быть множество:
неумение разговаривать с людьми или поддерживать беседу;
конфликтность;
агрессивность;
стеснительность;
низкий уровень доверия к окружающим или наоборот излишняя открытость.
Причин много и с каждой из них можно работать, чтобы улучшить свое качество жизни и удовлетворить свою потребность в общении.