- СПб ГУСЭ (Государственный университет сервиса и экономики), факультет социологии и управления социальными процессами.
Дополнительное образование
- Институт практической психологии «Иматон». «Психологическое консультирование: интегративный подход».
Дополнительное обучение
- 2003 Центр РНО, Тренинг для тренеров, сертификат
- 2003 СПб ГУ, факультет психологии, Программа «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогов, психологов образовательных учреждений и учреждений системы социальной защиты населения по реабилитационной работе с несовершеннолетними потребляющими наркотики и их семьями».
- 2011-2012 – проходила обучение на семинаре по вальдорфской педагогике.
- 2012 Институт практической психологии «Иматон». Тренинг «Методика проведения личностного тренинга «Родители и дети – жизнь в согласии»», сертификат.
- 2012 Институт практической психологии «Иматон». Программа «Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста»
- 2010 -2012 обучение на семинаре по вальдорфской педагогике
- 2013 Институт практической психологии «Иматон». Программа «Психологическое сопровождение ребенка в критические периоды (от внутриутробного развития до 5 лет)».
- 2013 Институт практической психологии «Иматон». Программа «Психологическое сопровождние беременности».
- 2014-2015 Тренинговая компания «Экватор». Курс «Тренерское мастерство»
- 2015 Социальная школа «Каритас», семинар «Применение метода интенсивного взаимодействия в работе с людьми, имеющими комплексные коммуникативные проблемы» . Кайса Мартикайнен, Финская ассоциация нарушений развития.
- Раннее развитие детей от 0 до 3-х лет (ведение групп раннего развития, тренинги и консультации для родителей). Вы можете обратиться за консультацией, если хотите:
осознанно подходить к воспитанию своего ребенка;
чувствовать себя более уверенно в роли родителя;
понять причины беспокоящего поведения малыша;
определиться с ответами на вопросы, волнующие каждого родителя: чему, как и когда учить своего малыша, как развивать его способности, не причиняя вреда, какие игрушки выбрать для ребенка, как реагировать на капризы, и многое другое.
- Работа с дошкольниками. Вы можете обратиться за консультацией в следующих случаях:
Проблемы с адаптацией в детском саду
Необходимость выбора развивающей программы
Трудности во взаимодействии с дошкольником
Поведенческие, эмоциональные проблемы, сложности во взаимоотношениях ребенка с другими детьми
- Психологические консультации для подростков и их родителей. Вы можете обратиться за помощью, если:
Стремитесь улучшить взаимоотношения с подрастающим ребенком;
Вас беспокоят трудности в общении с ним;
Ваш ребенок стоит перед выбором профессии;
Испытывает сложности в общении или обучении;
Пережил психологическую травму (насилие, потери, развод родителей)
а также, если появились поведенческие трудности (зависимости, в т.ч. компьютерные, участие в уличных компаниях, уходы из дома, прогулы школы, воровство и др.).
- Семейное консультирование. Очень часто проблемы ребенка связаны с ситуацией в семье. Ребенок чутко реагирует на настроение и поведение, сложности во взаимоотношениях родителей, бабушек и дедушек. Во многих случаях, можно более эффективно работать с причинами беспокоящего поведения ребенка, если на консультацию придут оба родителя, а иногда и другие значимые родственники. Иногда требуется длительная работа со всей семьей. Вы можете записаться на консультацию, если:
Хотите вместе решать возникающие проблемы
Стремитесь прийти к единому мнению по вопросам воспитания
Вам требуется помощь для разрешения семейных конфликтов
Часто проблемы в семье не связаны с детьми. Вы можете обратиться за помощью, если:
Появилось недопонимание между супругами;
Семья оказалась на грани развода;
Принимаете совместное решении и не можете договориться;
Есть трудности в общении с родителями или другими родственниками.
- Индивидуальные консультации для взрослых. Я консультирую взрослых людей по различным поводам. Часто ко мне обращаются по вопросам неуверенности в себе, повышения самооценки, построения отношений с друзьями, партнерами, родителями, работодателями и коллегами, самоопределения, принятия решений и осуществления выбора, чувства вины, обиды, гнева, одиночества, переживания утраты, ощущения бессмысленности и апатии, созависимых отношений.
Опыт работы
- 1998-2005 Французское представительство гуманитарной организации «Врачи Мира», СПб Благотворительный фонд медико-социальных программ «Гуманитарное действие», проект «Дети улиц», Медико-социальный центр для уличных детей. Должность: Социальный педагог, координатор уличной социальной службы, тренер проекта. Функции: Организация, координация и проведение уличной социальной работы, социальное сопровождение детей, социальная работа с родителями, работа с детьми, направленная на коррекцию девиантного поведения (уходы из дома, бродяжнисчество, зависимости, непосещаемость учебных заведений, агрессия, асоциальное поведение), разработка и проведение тренингов на территории РФ и стран бывшего СНГ для учителей, врачей, сотрудников милиции по работе с детьми из групп социального риска, употребителями ПАВ, работниками коммерческого секса.
- 2003-2004 КЦСОН Петроградского района, Центр дневного пребывания для детей Должность: воспитатель.
- 2004-2010 СПб РБОО «УПСАЛА». Должность: социальный педагог, координатор социально-психологической службы. Функции: координация работы социально-психологической службы, социально-психологическое сопровождение детей из групп социального риска, консультирование детей и родителей, профилактика и коррекция девиантного поведения (уходы из дома, бродяжничество, зависимости, воровство, агрессия), работа с конфликтами в семье, учебных заведениях, организация досуга детей, участие в организации праздников и выступлений, организация работы летнего лагеря, сопровождение детей в заграничных поездках и в летнем лагере.
- 2009 частная школа «Infant School». Должность: педагог детско-родительского клуба. Разработка концепции работы детско-родительского клуба, организация и проведение занятий и выездных мероприятий для детей в возрасте 4-5 лет с родителями.
- С 2011 ИПЦ «Город». Должность: психолог: группы для детей до 3х лет « Вместе с мамой», «Скоро в сад!»; групповые занятия для детей от 3х лет «Ясамия», «Ступеньки»; психологическое консультирование (детско-родительские отношения, период раннего детства, адаптация к детскому саду, подростковый период, семейные проблемы, сопровождение беременности, индивидуальные и семейные консультации для взрослых); проведение тренингов; детско-родительские психологические группы; группа личностного роста для взрослых; группа для подростков «Своя территория»; проведение супервизий и тренингов для специалистов помогающих профессий.
- С 2014 г сотрудничество с БОО «Ночлежка», проведение тренингов и семинаров для специалистов по социальной работе
- С 2015г сотрудничество с тренинговой компанией «Максимум» проведение бизнес-тренингов в области коммуникации и эмоциональной компетентности
- С 2015 г сотрудничество с социальной школой «Каритас», проведение тренингов по социальной работе для специалистов.