Все Психологические Центры и Кабинеты
Санкт-Петербурга
Локатош Наталья Александровна

Локатош
Наталья Александровна

Психологические центры:
Образование:
  • АППО (Санкт-Петербург). Дата окончания: Июнь 1998 года. Факультет: Психология. Специальность: Педагог-психолог
  • Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена (Санкт-Петербург). Дата окончания: Июнь 1989 года. Факультет: География. Специальность: Учитель.

Курсы и тренинги

  • Психологическое сопровождение ребенка с личностными и поведенческими расстройствами. АППО Ноябрь 2016
  • Основы атр-терапии . АППО Декабрь 2015
  • Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе АНЭКС. Июнь 2015
  • Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии. ИПП «ИМАТОН» Май 2015
  • Ассоциативные карты в консультировании и психотерапии. Психотравма. FEDERATION OF PSYCHOLOGISTS'S ASSOCIATIONS Апрель 2015
  • Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК Ноябрь 2012
  • Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая реабилитация. ИПП « ИМАТОН» Ноябрь 2012
  • Схематерапия. Два тренинговых модуля (Октябрь 2012. Апрель 2013) SHEMA THERAPI INSTITUTE MIDWEST-INDIANAPOLIS «ANIMA» ASSOCIATION
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Обучение на семинарах «Методы работы с установками». Декабрь 2012. Январь 2013
  • Гении психотерапии, обучение через наблюдение. Экзистенционально-гуманистический подход. Мастер-класс «Профессиональная Гильдия психологов» Февраль 2012
  • Организация работы педагога-психолога ДОУ в рамках федеральных государственных требований. Учебное заведение: АППО, С-Петербург. Дата окончания: Март 2011 года
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей в современной школе. “Институт специальной педагогики и психологии”, С-Петербург. Дата окончания: Февраль 2011 года
  • Нарушение родительской привязанности и ее коррекция у детей. Учебное заведение: НОУ “Институт специальной педагогики и психологии”, С-Петербург. Дата окончания: Октябрь 2009 года
  • Технологии работы с детьми группы риска. Учебное заведение: АППО, С-Петербург. Дата окончания: Апрель 2008 года
  • Гармоничный ребенок. Учебное заведение: “Имаго” -психологический фонд, С-Петербург. Дата окончания: Декабрь 2007 года
  • Психосоматические расстройства у детей. Учебное заведение: АППО, С-Петербург. Дата окончания: Декабрь 2007 года
  • Современные теории и техники психологического консультирования и психодиагностики. Учебное заведение: АППО, С-Петербург. Дата окончания: Июнь 2004 года
  • Эффективное взаимодействие взрослого и ребенка. Учебное заведение: Институт Тренинга, С-Петербург. Дата окончания: Май 2000 года
  • Методические основы ведения тренинговых групп. Учебное заведение: Институт тренинга, С-Петербург. Дата окончания: Февраль 2000 года
Особые навыки, квалификация:

«Почетный работник общего образования». Член Санкт-Петербургского психологического общества.

Направления работы

  • Имею опыт проведения обучающих семинаров на курсах повышения квалификации для педагогов в АППО «Формирование эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» (2007 -2008)
  • Многолетний опыт психологического консультирования родителей детей с особенностями в развитии (общее нарушение речи, задержка психического развития, СДВГ, СДА) по гармонизации взаимоотношений в семье (родитель-ребенок), в коллективе сверстников (группа Д-С)
  • Психологическое сопровождение образовательного процесса в группах детей с ОНР, ОВЗ. Развивающие занятия (индивидуальные, групповые) с детьми с использованием арт-метода. Индивидуальное и групповое консультирование родителей.
  • Тренинговые занятия для родителей: «Психологическая готовность ребенка к школе», «Адаптация ребенка к ДОУ».
  • Семинары для педагогов: «Особенности работы педагога с агрессией детей», «Арт-метод в работе с детьми с ОВЗ».

Статьи и выступления

  • «Что надо учитывать при выборе игрушек дошкольнику» (Электронный журнал «Экстернат. РФ» .05.2015)
  • «Подросток. Трудности взросления» (Электронный журнал «Педагогика Online» 05.2015)
  • Выступление на международном семинаре «Состояние и перспективы развития инклюзивного образования в России и за рубежом» (Апрель 2015). Тема выступления: «Новые компетенции педагога в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Развитие толерантности как личностного качества и профессиональной компетентности педагога»

Публикации

  • «Европа испугалась воздушных шариков» («Вечерний Петербург» от 12.10.2011)
  • «Доверять телевизору в роли няни нельзя!» Один на один ( «Стрела» №36 Сентябрь 2012)
  • «Научите любви к книге!» («Петербургский Дневник» от 30.10.2013)
  • «Ответ на Чучело» («Петербургский Дневник» от 20.11.2013)
  • «Непростой возраст» «Прививка от дурных привычек» («Петербургский Дневник» от 27.02.2014)
  • «Ура! В городе каникулы!» («Петербургский Дневник» от 25.03.2014)
  • «Спокойствие, спокойствие!» («Петербургский Дневник» от 01.07.2014)
  • «Правила учим с детства» («Петербургский Дневник» от 23.07.2014)
О себе:

Если Ваш ребенок: сложно усваивает материал при подготовке к школе; проявляет агрессивное, неуправляемое поведение; испытывает трудности в общении с другими детьми, взрослыми; переживает стресс (развод родителей, смерть близких, испуг, тяжёлые заболевания, травмы, насилие и др.); сложно адаптируется в детском саду, в школе.

Консультации могут быть:

  • диагностические, направленные на определение познавательных психических процессов (внимания, памяти, мышления), коммуникативных навыков; комплексная диагностика интеллекта; диагностика готовности к школе и многое другое
  • коррекционные, подразумевающие работу детского психолога с гиперактивными, агрессивными, тревожными, замкнутыми детьми.
  • терапевтические, направленные на гармонизацию отношений взрослый – ребенок, ребенок-ребенок.

Параллельно проводится консультирование родителей по вопросам воспитания, взаимопонимания, построения доверительного контакта.

Приоритетом в своей работе считаю: создание безопасной, экологичной среды общения, способствующей раскрытию ребенка, помощь в развитии положительных качеств, принятие ребенка таким, какой он есть.

Использую в работе широкий спектр компьютерных диагностик: по эмоциональной совместимости (эмоциональный профиль), мотивация, работоспособность; ВВР – взаимоотношения «взрослый – ребенок».

В диагностической, коррекционной, терапевтической работе активно использую арт-метод (рисование, фототерапия, коллажирование, сказкотерапия, песок).